Новости

Подписаться на RSS
2024 2023 2022 2021 2020 За все время

Праздничная открытка ко Дню Победы

Одной из творческих форм работы с детьми по теме " День Победы" является изготовление поздравительных открыток.

Наши задачи при изготовлении открытки: учить детей создавать открытку своими руками, развивать моторику рук, воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе.

Для создания нашей открытки нам понадобилось: половина листа картона черного цвета, цветная бумага оранжевого, зелёного, серебристого цветов, гофрированная бумага красного цвета, клей, ножницы.











Россия - Родина Моя

Творческая мастерская "Бабочки"








Игры со счетными палочками

Самые обычные пластмассовые счетные палочки могут быть большими помощниками не только детям, но и взрослым. Счетные палочки – это довольно известный дидактический материал. «Волшебные» палочки можно использовать в разнообразных развивающих играх с дошкольниками. Например, чтобы запомнить ту или иную фигуру, ребенку мало ее увидеть и произнести. А вот если выложить нужные фигуры из палочек, он быстро запомнит ее название. Игры со счетными палочками способствуют развитию мелкой моторики, координации движений, внимания, воображения и абстрактного мышления, помогают овладеть навыками композиции сюжетного рисунка. Детям очень нравятся такие игры и они всегда сопровождаются положительными эмоциями.










Открытка ко Дню Победы

День Победы — один из самых важных праздничных дней. В этот день мы отмечаем не просто Победу в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., но и чтим тех, кто защищал своей грудью нашу Отчизну.

Ребята при помощи ножниц, клея, цветных карандашей, смастерили праздничные открытки к 9 мая своими руками. Открытки не сложные в исполнении, но вместе с тем яркие и оригинальные.

Очень важно воспитать в наших детях уважение к этому дню и напомнить, что мир возможен, когда есть единство и уважение.







Творческая мастерская «Салют Победы из окна»





Рисование "Праздничный салют над городом

Формирование умения рисовать салют. Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к героям Великой Отечественной войны, чувства гордости за свою Родину. Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы. Учить создавать композицию рисунка, располагая внизу дома , а вверху- салют.

Грянул гром, веселый гром,

Засверкало все кругом!

Рвутся в небо неустанно

Разноцветные фонтаны,

Брызги света всюду льют.

Это праздничный салют!






Изготовление праздничной броши к Дню Победы"

Приближается Великий праздник - День Победы, который вся страна празднует 9 мая. В этот день стало традицией прикреплять Георгиевскую ленточку на одежду, как символ, выражающий уважение ветеранам Великой Отечественной войны.

Георгиевская ленточка является одним из главных атрибутов Дня Победы в Великой Отечественной войне.

Сегодня мы с ребятами изготовили декоративную брошь с использованием символа Дня Победы - Георгиевской ленты, чтобы сохранить память и гордость за Победу нашей страны в Великой Отечественной Войне. Мы превратили Георгиевскую ленту в красивый, соответствующий символике праздника аксессуар. Ребята внимательно выполняли все указания. Выполняли работу предельно аккуратно и точно. В итоге получились по-настоящему нарядные и оригинальные броши, которые они с гордостью наденут 9 мая.





















Весеннее цветение на нашем участке

В разгаре долгожданная весна. Предлагаем вам полюбоваться великолепным цветением примулы на нашем участке. Когда после зимнего черно-белого пейзажа начинают появляться первые цветы, жизнь снова наполняется яркими красками.

Нам с ребятами приятно любоваться этим красивым цветением.


Наблюдая за всей этой красотой, дети учатся обращать внимание на красоту природы, восхищаться растениями, беречь их, не мять и не рвать без надобности.

Рисование "Гжельская роспись чайника"

Сегодня дети нашей группы продолжали учиться расписывать посуду гжелью.

Ребята с удовольствием выслушали рассказ о возникновении Гжельской росписи, её истории, рассмотрели иллюстрации с изображением изделий, расписанных в технике Гжель.

Дети попробовали себя в роли мастеров и расписали чайник по мотивам гжельской росписи.




Они учились рисовать узор, передавая характерные элементы росписи и красиво его располагать. Развивали лёгкие и тонкие движения руки.