Новости

Подписаться на RSS

Рисование «Новогодний праздник в детском саду»

Сегодня предложила ребятам вспомнить наш новогодний утренник. Что больше всего запомнилось? Как был украшен наш зал? Какие украшения больше всего понравились? А какая елка была на празднике?

Вспомнили новогодний праздник: нарядную ёлку и выступления детей. Ребята с удовольствием приступили к рисованию. И получили массу положительных эмоций от занятия.

В течении занятия дети закрепили умение отражать в рисунке праздничное настроение, упражнялись в рисовании фигур детей в движении, продолжали учиться намечать силуэт новогодней елки и передавать пушистость ветвей.










Конструирование кораблика из бумаги в технике "Оригами.

Сегодня на занятии по конструированию дети научились складывать кораблики из бумаги, используя метод оригами. Закрепили основные геометрические фигуры и знания о водном транспорте. Для начала они обучились складывать прямоугольный лист пополам по длинной стороне, сгибать верхние углы под прямым углом, хорошо проглаживать линии сгиба. В процессе занятия дети закрепили основные геометрические понятия, такие как прямоугольник, треугольник, квадрат, сторона и угол. Важно отметить, что занятия оригами способствуют развитию мелкой моторики рук и координации движений пальцев у детей, а также активизируют речевую деятельность.

Из тетрадного листочка

Я кораблик смастерю,

В путешествие отправлю

По весеннему ручью.

Назову его «Великий»

Или лучше «Магеллан» –

Пусть он станет знаменитым,

И откроет сотни стран!

Ручеёк впадает в реку,

Ну, а речка в океан.

Поведёт КОРАБЛЬ по свету

Мой солдатик-капитан.

В ураган и шторм спасётся

Этот маленький герой.

Точно знаю – он вернётся

Победителем домой!










Лепка "Зоопарк"

Сегодня  у нас прошло познавательное занятие по лепке "Зоопарк".

Цель: формирование умения лепить из пластилина разных животных по замыслу.

Задачи:

- продолжать учить делить целый кусок пластилина на части нужного размера;

- развивать умение анализировать работу свою и других детей, мелкую моторику рук;

- продолжать учить передавать характерные особенности животных, правильно передавать в лепке пропорции животного

 Когда дети создают различных животных из пластилина, они не только развивают мелкую моторику, но и учатся узнавать и называть различные виды животных.

Подобная активность также способствует развитию творческих способностей детей и их воображения. Ребята могут выразить свои идеи и представления об обитателях зоопарка через лепку, что важно для их эмоционального и интеллектуального развития.

Лепка "Зоопарка" стала отличной возможностью для воспитателя обсудить с детьми разнообразие животного мира, их особенности, место обитания и поведение. Такие занятия помогают ребятам расширить кругозор и познакомиться с различными аспектами природы.








Творческая мастерская "Шапочка"








Творческая мастерская "Ангел"









Рисование "Сказочный дворец"

Сегодня прошло занятие по рисованию на тему: "Сказочный дворец"

Цель: формирование навыков изображения архитектурных сооружений от простых форм к сложным, уточнить понятия архитектор.

Задачи:

- учить создавать в рисунках сказочные образы.

- закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали.

В своих работах дети отразили впечатления от прочитанных сказок,а также проявили творческое воображение,дополнив рисунки новыми элементами. Каждый воспитанник хотел изобразить замок своей мечты, работы получились яркими и сказочными и у каждого свой дворец.







Конструирование из счётных палочек "Как мы возвели сказочные замки и дворцы" (по мотивам сказки "Снежная королева").

В замке Снежной Королевы стены изо льда.

Не шумят в саду деревья, не журчит вода.

Замороженные травы, листья и плоды,

В бриллиантовой оправе мерзлые цветы.

Все спокойно в замке белом - блеск и тишина.

Замороженная птица песен не поет,

В клетке бело-серебристой зерен не клюет.

Замело пути-дороги, к замку не пройти.

Злые бури и сугробы встанут на пути.

Ребята нашей группы создали свои архитектурные сооружения. Предварительно была прочитана сказка

Г-Х Андерсена "Снежная королева".

Предложила рассмотреть детям иллюстрации с изображением замков, дворцов. После ребята продумывали, как можно построить Замок Снежной королевы, а затем приступили к работе.









Какие чудесные замки получились!

Дети рассмотрели замки друг, друга и рассказали о своей постройке. Какой замок у них получился, из каких частей он состоит, прочна ли конструкция, чем она красива и отличается от другой постройки.





Творческая мастерская "Снежная королева"

Под вой пурги суровою зимой

Она летит в карете ледяной,

Готова заморозить всё вокруг,

И с сердцем ледяным ей нужен друг.

(Снежная королева)